Как вывести сайт из под Google Panda (что это, и как с ней бороться)

Владельцы многих сайтов по-прежнему думают, как они могут оправиться от удара нововведения Google Panda. Google, безусловно, направлен на улучшение качества своего поиска, но жертвами апдейта большое количество сайтов.

Вам удалось восстановить любой поисковый трафик после того как они попали под Панду? Сообщите нам.

Когда мы поговорили с Дани Горовиц из DaniWeb, она рассказала нам о некоторых других вещах, которые она делала, казалось бы, помогли вернуть прежние позиции.

Статья размещенная на WSJ.com о Hubpages, одна из жертв, что мы написали о нескольких раз. Генеральный директор Пол Эдмондсон утверждает, что использование субдоменов помогает своим содержанием вернуть содержание в Google. Он наткнулся на это случайно, но и кое-что Google говорили об этом в прошлом.

Статья цитирует его слова, что он увидел "первые положительные признаки", что разделение сайта на тысячах поддомены должно помочь ему "подняться после смертельного удара Панды." Амир Efrati сообщает:

В июне, главный разработчик Google search, Matt Cutts, написал Эдмондсону, что он может попробовать поддоменов, среди всего прочего.

Тестирование поддоменов Hubpages поддомен началось в конце июня и уже имеет положительные результаты. Собственные статьи Эдмондсона на Hubpages, трафик с которых упал на 50% после обновлений Google Panda, вернулись на прежний уровень в первые три недели, после того как он активировал поддомены для него самого и ряда других авторов. Другие авторы видели значительное, если не полное, восстановление веб-трафика.

Часть также указывает на запись в блоге Cutts, которую он написал еще в далеком 2007 году насчет поддоменов. Cutts писал: "поддомен может полезно выделить содержимое, которое совершенно иное. Google использует поддомены для своих различных продуктов, таких как news.google.com или maps.google.com, например."

Hubpages создает поддомены для всех авторов, что теоретически, должно помочь производительности сайта остаются привязанными к качеству продукции на конкретных авторов. Это тоже интересно, учитывая, что Google недавно запустил пометку авторского контента, уделяя ему больше внимания в результатах поиска.

Субдомены могут стать чудодейственной таблеткой ведущей к полному выздоровлению от Panda. Будет интересно посмотреть, как Hubpages будет вести себя, после того как новая структура просуществует некоторое время.

Заявление компании Google по этому вопросу (как сообщил Барри Шварц) звучит так: "Использование поддоменов может оказаться полезным для выделения содержание, которое полностью отличается от остальной части сайта - например, на таких областях, как wordpress.com Тем не менее, владельцы сайтов не должны ожидать, что простое добавление нового поддомена на сайте вызовет повышение в рейтинге. "

Это заставляет авторов более ответственно относится к своему контенту, что является в конечном итоге хорошей тенденцией.

Создатели контента все равно будет делать хорошо рассмотреть списки Google, вопросов и сосредоточиться на создании контента, который на самом деле хорошо.

Что вы думаете о теории поддоменов для выхода сайта из под Google Panda? Расскажите об этом в комментариях.

Отправить комментарий