PageRank (PR)

PageRank PR

PageRank - это показатель поисковой системы Google который показывает важность (весомость, значительность, трастовость) страницы либо всего сайта.

Его значение может находится в диапазоне от 0 до 10. Этот метод был придуман одним из основателей компании Google Гари Пейджем в 1998 году и был назван в его честь. Чем больше ссылок с других сайтов на ваш сайт тем выше этот показатель будет. Ранее этот показатель имел преимущественное значение при ранжировании поисковых результатов. Сейчас же он является одним из 200 критериев оценки качества сайта.

Тем не менее все вебмастера стремятся получить себе этот показатель, так как чем он выше тем дороже ссылка с сайта (на таких биржах как Getgoodlinks).

Также ходит мнение, что PR значением от 1 до 3 можно получить благодаря правильной внутренней перелинковке сайта.

У поисковой системы Яндекс аналогичным показателем является ТИЦ (тематический индекс цитирования).

Отправить комментарий