Пользователям Facebook безразлично, как соцсеть защищает их личные данные

Большинство проигнорировало голосование по нововведений

Вчера в соцсети Facebook завершилось голосование пользователей относительно новой политики приватности личных данных.

В голосовании приняла участие лишь незначительная часть пользователей Facebook, несмотря даже на возможное увеличение объема личных данных, которыми соцсеть делиться с третьими сторонами.

Всего с 3 декабря проголосовало около 669 тыс. человек, то есть почти 0,06% из более чем одного миллиарда пользователей Facebook.

На странице голосования Facebook вчера разместил сообщение: "Голосование по определению политики сайта закрыт. Вскоре мы объявим результаты и сообщим об изменениях".

По правилам сайта, для того, чтобы администрация Facebook изменила свою политику конфиденциальности данных, в голосовании должны принять участие более 30% активных зарегистрированных пользователей.

Голосования, хотя оно и не заставит администрацию изменить планы, выявило интересные тенденции. Несмотря на стремительный рост аудитории Facebook, оказалось, что количество лиц, интересующихся политикой защиты личных данных, или же вообще понимают ее, остается неизменно низкой.

Из тех, кто голосовал, подавляющее большинство пользователей высказалось за сохранение старой политики конфиденциальности.

За это проголосовало 589 141 человек, а за предложенные изменения - 79 731 человек.

Администрация предложила пользователям проголосовать за изменения, которые позволят соцсети продавать личную информацию пользователей внешним провайдерам рекламы. Этим Facebook создаст новый источник прибыли, для которого использует огромное количество людей, которые регулярно посещают сайт.

Благодаря трафику Facebook, наружная рекламная сеть может значительно увеличить свои прибыли.

Отправить комментарий